30 октября 2017

Kids' Fashion Days BFW SS18

Kids' Fashion Days BFW SS18

Kids Fashion Days – автономная часть расписания BFW, которая объединяет в себе показы модной детской одежды. В сезоне SS18 на подиуме продемонстрировали свои коллекции ведущие отечественные производители одежды и дизайнеры, обуви и аксессуаров для детей.

 

 

25 октября открыли детские дни на Belarus Fashion Week Anastasia Falkovich c коллекцией SERENA при поддержке российского бренда Batistini; Даная; ОДО Панда; Lidia Barinova; Angie Etolies; Александр Кашпей с коллекцией штучных вещей «Жизнь и свобода»; Margo style со своими «Французскими каникулами»; молодой бренд авторской одежды Shirokova с коллекцией «Шагая по лесной тропинке»; +Kotta+ с «Казкамi цемнага лесу». Несмотря на многообразие моделей и разные стилистические направления, все дизайнеры использовали сырье высокого качества, разрабатывали наиболее комфортные формы одежды с учетом возраста и темпа жизни своих потенциальных клиентов.

IMG_0334 IMG_0012 IMG_0075 IMG_0078 IMG_0172 IMG_0384 IMG_0466 IMG_0571

Второй день в рамках Kids’ Fashion Days прошел очень динамично: NAVY; Модный домик с широчайшим ассортиментом готовой одежды, обуви для детей от 1 года до 16 из Европы; Totallook, питерский бренд Leya.me, модный дом «Dolce Vita», Элла Кулиева,CRYSTAL NYMPH, Kutsepova, ARTMODA, Julia Radova, MUGAKO, Любна.

IMG_6738 IMG_6750 IMG_6787 IMG_6881 IMG_7090 IMG_7152 IMG_7217 IMG_7304 IMG_7383 IMG_7475 IMG_7605 IMG_7702 IMG_7817 IMG_7843

Бренды-участники при разработке коллекций позаботились о разных возрастных группах и создали стильные образы как для малышей, так и для подростков. И если для первых ключевые решения в выборе одежды принимаются совместно с родителями, то вторые уже имеют свое представление от прекрасном, следят за тенденциями и свой выбор делают самостоятельно. Ну, а родителям не придется волноваться, так как их дети будут выбирать из хорошего лучшее – для этого дизайнеры проделали огромную работу. Учитывая, что основная аудитория и участники показов – дети, организаторам и дизайнерам пришлось скорректировать постановку дефиле. Удерживать внимание помогали различные элементы шоу, театрализованные и костюмированные представления. Впервые Неделю Моды посетили знаменитые Bonstiks, что не могла не вызвать восторг у детей и умиление и их родителей.

У праздника детской моды помимо развлекательной цели есть еще и благотворительная. Ежегодно каждый гость Belarus Fashion Week в рамках проекта, покупая билет на мероприятие, протягивает руку тем, кому действительно нужна помощь. В этом году благодаря вашей помощи мы собрали более 2000 BYN для детей из ОО «БелАПДИиМИ».

IMG_0639 IMG_0641 IMG_6693 IMG_0136 IMG_7697 IMG_7255 IMG_7814 IMG_6716 IMG_6723 IMG_6732 IMG_6941 IMG_6960 IMG_0633

Более того, дети из ассоциации смогли сами стать причастными к моде, создав специальные футболки совместно со школой иллюстрации Fantasy Room, которые за символическую сумму мог приобрести каждый желающий прямо на площадке Недели Моды.

Мероприятие ежегодно собирает представителей СМИ, инвесторов, представители дипмиссий, блогеров и медийных личностей. Ярким дополнением к основной программе детских показов стали интерактивные зоны и аниматоры, которые превратили Kids’ Fashion Days в яркое шоу для детей и их родителей!

Следите за нами в социальных сетях!

Пресс-центр Belarus Fashion Week, агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум».




  • POSH SCHOOL
  • Nescafe Gold
  • Huawei
  • Velcom
  • Mary Kay
  • modaeyes
  • Fashion one
  • fashion united
  • Fashion
  • Relax.by
  • ЖЖ
  • город женщин
  • ЭШ
  • ICON
  • GUIDE
Республиканская общественная организация
«Белорусская палата моды»

Агентство PR и коммуникаций
«Открытый подиум»
УНП 490853075