28 декабря 2016

SHOOW ROOM Belarus Fashion Week

SHOOW ROOM Belarus Fashion Week

SHOW ROOM BFW стартовал 10 декабря в ТРЦ Galleria Minsk и на две недели стал местом встречи ведущих дизайнеров–участников белорусской Недели моды, начинающих брендов и крупных белорусских производителей с клиентами. Новое для нашей страны мероприятие бесспорно подтвердило эффективность в современном ретейле.

 SHOOW ROOM Belarus Fashion Week

Широкая публика не всегда имеет возможность попасть в белорусские монобрендовые пространства в силу различных причин. Поэтому презентации дизайнерской одежды в формате pop-up store, которые характеризуются короткими сроками проведения, интерактивностью и атмосферой эксклюзивности, позволяют за короткий срок познакомиться с многообразным ассортиментом белорусского рынка, а также имеют хороший коммерческий и PR-результат.

Beauty-партнером SHOWROOM BFW выступила компания Oriflame, которая на протяжении двух недели знакомила с продукцией, а также дополняла образы покупателей с помощью экспресс-макияжа. Компания уже на протяжении почти 50 лет разделяет с женщинами всего мира их любовь к красоте. Oriflame остается верной своей миссии – исполнять мечты миллионов женщин во всем мире и представлять красоту как образ жизни!

 SHOOW ROOM Belarus Fashion Week  SHOOW ROOM Belarus Fashion Week

Объединенный шоу-рум предоставил дизайнерам возможность укрепить свои позиции и расширить клиентскую базу. Кроме того, покупатели смогли лично убедиться в том, что отечественная модная мысль существует на достойном уровне, качество исполнения изделий высокое, а ценовой сегмент достаточно демократичен. – Мода давно вышла за рамки чего-то недоступного и специального для узкого круга людей, – поделилась свои мнением Янина Гончарова, руководитель Belarus Fashion Week. – Каждый человек, идя в торговый центр уверен, что он покупает модную одежду, даже если речь идет о марках масс маркета. Быть причастным к модным трендам и быть модным сегодня стало намного проще и доступнее. Стоит обратить внимание на широкую экс-пансию люксовых марок и марок масс маркета на неделях моды и специализированных fashion-мероприятиях. Fashion – дифференциация происходит только на уровне марок (их позиции на рынке и доступности): каждый человек выбирает себе стиль, цензовую политику и уникальность марки исходя из своих возможностей и предпочтений. Собрать на одной площадке те марки, которые хотят себя продвигать и продавать обычным людям – являлось нашей основной задачей. За время нашей работы покупатели торгового центра смогли увидеть как известные марки, так и новые эксклюзивные предложения. Именно этот бесценный момент знакомства может перерасти в дальнейшую крепкую преданность клиента и бренда. Главное, чтобы первая встреча состоялась в комфортной обстановке как на нашем мероприятии.

Проведение мероприятия такого формата не новое для нас, поэтому весной мы снова объединим тех, для кого производство вещей легкой промышленности это fashion бизнес.

 SHOOW ROOM Belarus Fashion Week

Стоит обратить внимание, что существует расхожее мнение о том, что made in Belarus должно конкурировать по стоимости с масс-маркетом – большое заблуждение. Подтверждением этому служат комментарии дизайнеров.

Екатерина Тикота:

— По поводу стоимости изделий я могу говорить только за себя. Во-первых, нет понятия: «Белорусское – значит дешевое». Есть понятие: «Качественное имеет свою стоимость». Это касается в первую очередь сырья. К примеру, мои фавориты сейчас - ткани из Италии, которые я лично выбираю. Во-вторых, у меня практически все вещи в единичном экземпляре, много декора ручной работы, который занимает часы работы. На изготовление такого эксклюзивного платья может уходить несколько дней. При этом, на азиатских фабриках отшивают платье (в том числе и премиальных брендов) за 3 часа. А количество его копий может доходить до нескольких тысяч. Цена же отличается в десятки раз. Я начинаю свой рабочий день в 9-10 часов утра, а заканчиваю в час ночи – это мой ежедневный график. Объективно: я тружусь как любой человек и рассчитываю на то, что плод моего труда будет оценен по достоинству.

 SHOOW ROOM Belarus Fashion Week  SHOOW ROOM Belarus Fashion Week

С 10-25 декабря в SHOWROOM BFW проходил конкурс «Топ-стилист», где начинающим и профессиональным стилистам было предложено составить образы из вещей, представленных в шоу-рум. Голосование проходило на официальной странице Belarus Fashion Week в Вконтакте и победу одержала Анна Пронько.

В розыгрыше дизайнерских подарков от Альфа-Банк, в котором приняло участие около 2000 человек, были разыграны украшение от Magic Crystal, кожаная монетница от Scapegoat404, пиджак от дизайнера Aleksandra Kozlovskaya, а также фирменные сумки Belarus Fashion Week!

 SHOOW ROOM Belarus Fashion Week

Также 22 декабря в объединенном торговом пространстве SHOWROOM Belarus Fashion Week состоялся коллективный показ белорусских брендов. В пространстве шоу-рума представили cвои коллекции сразу пять марок одежды: Scapegoat_404, MUA и Svetik Petushkova, Porfira и бренд TIKOTA UNIQUE.

Благодаря активностям, выгодной локации, проведению мероприятия в преддверие новогодних праздников и тщательный подбор участников, обеспечили SHOWROOM BFW популярность и, как следствие, возможность порадовать белорусских модников уже в феврале 2017 года!

Следите за нами в официальных социальных сетях Belarus Fashion Week и узнавайте о следующем времени проведения шоу-рум первыми!

Официальный beauty-парнтер: Oriflame

Партнер: Альфа-Банк, Galleria Minsk

Благодарим за поддержку в организации SHOWROOM BFW декор-студию Brosh, школу иллюстраций Fantasy Room, дизайн-студию Estetic и воздушную мастерскую Boom Baloon.




  • Huawei
  • Velcom
  • Mary Key
Республиканская общественная организация
«Белорусская палата моды»

Агентство PR и коммуникаций
«Открытый подиум»
УНП 490853075