04 апреля 2021

Итоги второго дня Belarus Fashion Week

Юбилейный сезон Belarus Fashion Week прошел молниеносно - два дня показов, с короткими перерывами на подготовку подиума. Гости - исключительно пресса и клиенты брендов. Но сокращенная программа никак не сказалась на уровне мероприятия и качестве конечного контента для прессы. Итак, подведем итог.

Открылся второй день детскими показами. Участие принимали бренды Leya.Me, Anet Active и Sardina Baby. Модели - воспитанники школы “KORONA” и агентства Mademoiselle Adr'i. Все показы были с элементами театрального представления.

Еще один дебют на Belarus Fashion Week - бренд свадебных и вечерних платьев Minina _Style. В коллекцию входят три автономные капсулы, различные по стилю. Дизайнер Наталья Минина разрабатывала их с учетом изменивших за последний год форматов свадеб (они стали более камерными) и желания многих невест чувствовать себя в свадебных платьях максимально комфортно.

Приглашенными гостями стала команда стилистов и модного пространства TREND PARK. В отдельном показе были адаптированы для подиума остромодные вещи белорусских дизайнеров, которые можно купить в ТРЦ Gallery Minsk.

Показ Davidova sponsored by Rexona ожидаемо порадовал поклонников марки яркими выходами. Так, Марина Давыдова предложила оставить в прошлом скучную верхнюю одежду и заменить ее на шубы из экомеха и кардиганы фиолетового, фуксийного и зеленого цветов, декорированные стилизованными мордочками панд - логотипом нового продукта компании Rexona.

Витебский бренд LSD Сlothing позиционирует свой дизайн одежды как архитектурный. Это выражается в прямых линиях кроя, многоуровневости комплектов, монохромности. И в этот раз костюмы, пальто, тренчи выглядели сдержанно и лаконично, что соответствует имиджу урбанистичной марки. Дополняли образы стёганные жилеты и манишки из экокожи. Кроме того, все гости получили комплимент в виде брендированной масочницы, в которую сшит QR-код. По нему можно просмотреть на смартфоне новую коллекцию и сделать заказ на понравившуюся модель.

Тamara Harydavets by A1 стал одним из самых интересных показов как с точки зрения коллекции, так и по актуальному подходу к постановке дефиле. В нем были задействованы не только профессиональные девушки - модели, но и леди age plus. Все больше мировых брендов сейчас хотят сотрудничать именно со взрослыми моделями, расширяя свою клиентскую аудиторию и популяризируя красоту реальных женщин, без ограничений по возрасту, параметрам или соответствию устаревающим стандартам красоты. 

Totti sweamwear завершили Неделю моды показом купальников. Все представленные модели были максимально открытыми и сексуальными, сложной цветовой гаммы с перламутровыми включениями. Бандо, бикини, монокини, халтер - основные виды представленных на подиуме вариантов.

Форум моды Belarus Fashion Week прошел в 20-й раз и был доступен к просмотру на www.bfw.by, vokatv и экране ТРЦ Gallery Minsk.

Спонсор онлайн-трансляции - компания VELO

Партнер - Tresemme

Belarus Fashion Week – мода начинается здесь!

Следите за нами в социальных сетях:

VK Belarus Fashion Week;

Facebook Belarus Fashion Week;

Instagram @belarusfashionweek




  • Pro Fashion
  • Interfax
  • Citydog
  • modalive.by
  • ТВ 3
  • КУЛЬТ
  • Relax.by
  • Fashion
  • город женщин
  • ЭШ
Республиканская общественная организация
«Белорусская палата моды»

Агентство PR и коммуникаций
«Открытый подиум»
УНП 490853075