VOLHA

Коллекции
Видео показов
VOLHA
Время показа
8 ноября в 19.00 

VOLHA

VOLHA – АВТОРСКАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ СТИЛЬНЫХ ДАМ.

VOLHA - брэнд авторской одежды для стильных, ценящих свою индивидуальность, успешных деловых Дам.

VOLHA создана именно такой Дамой - стильной, деловой и успешной. СТИЛЬ – основополагающий атрибут VOLHA. СТИЛЬ - это проявление человека, его уникальных особенностей. VOLHA уверена, что свой СТИЛЬ должен быть у каждого. И его следует беречь, культивировать, и оставаться ему верным. Человеку комфортно, когда он в гармонии с собой. И такое состояние души - залог уверенности в себе, а, значит, успеха во всем, в чем Вы хотите преуспеть.

СТИЛЬ VOLHA – это: утонченность, элегантность, аристократичность, лаконичность, выдержанность. Элегантность и ещё раз элегантность. И аристократизм. Это стиль VOLHA. Поэтому коллекция VOLHA SS19 получила название VOLHA ELEGANCE. В ней будут представлены как наряды для деловых встреч и очень важных деловых встреч, так и модели в стиле casual и business casual. И, конечно, вечерние наряды. Все то, что должно быть в гардеробе стильной деловой дамы. Общее у всех моделей одно: стиль. Элегантный и лаконичный. Стиль современной леди. КОМФОРТ - второй основополагающий атрибут брэнда VOLHA. Коко Шанель говорила: роскошь должна быть комфортной. Такого же убеждения придерживаются и современные знаменитые дамы, в частности, Дженнифер Лопес. Для VOLHA важность удобства одежды современной деловой леди является неоспоримой. Современный ритм жизни настолько интенсивен… Одежда должна помогать в достижении успеха, а СТИЛЬ и КОМФОРТ – те 2 основные характеристики, которые весьма благотворно влияют на наше самовыражение и самочувствие. VOLHA использует для создания своих моделей натуральные ткани или ткани с высоким содержанием натуральных волокон. Крой продумывается очень тщательно - модель не должна стеснять движений, даже если это будет платье-футляр. Название брэнд получил от имени своей создательницы. VOLHA рассказала нам: «Я назвала свой брэнд VOLHA - потому, что так зовут меня, а в мои модели вложено очень много моей души. Я тщательно отбираю, подбираю ткани, фурнитуру, их сочетание... Модель рождается, когда я мысленно возвращаюсь к ним снова и снова... Это имеет огромное значение для создания неповторимого и завершенного образа».

Третьим основополагающим атрибутом своего брэнда VOLHA назвала принцип «О!» и пояснила: «С давних пор, когда мои друзья спрашивают меня, что бы я хотела купить, направляясь в магазин - я отвечаю: «О!». «О!» - это вещь, которая в данный момент времени не является для меня остро необходимой, НО я понимаю, что это МОЁ. И в результате я не припомню, когда я в последний раз лихорадочно перемещалась по магазинам в поисках нужного платья, блузы, жакета или чего бы то ни было ещё. Вот что значит «О!». 

 

 

 

Контакты
Продажа
г. Минск, ул. Богдановича 129а, 2 этаж, офис 31.


Пресса
 
+37529 637 06 33
Коллекции
press-reliz-spring-summer-2019-volha-.pdf
Cоциальные сети
  • L'Oreal
  • POSH SCHOOL
  • huawei
  • Mary Kay
  • леди тут бай
  • Белбизнесченел
  • КУЛЬТ
  • Большой
  • Беларусь 24
  • Fashion Chanel Milano
  • modaeyes
  • Fashion one
  • fashion united
  • Fashion
  • Relax.by
  • ЖЖ
  • город женщин
  • ICON
  • GUIDE
  • Офистон
  • Fantasy Room
  • Mark Formelle
  • Makey Studio
Республиканская общественная организация
«Белорусская палата моды»

Агентство PR и коммуникаций
«Открытый подиум»
УНП 490853075