Mark Formelle by Vasjuchenka&Starikova

Mark Formelle by Vasjuchenka&Starikova

Mark Formelle by Vasjuchenka&Starikova

11 мая в рамках основного расписания Belarus Fashion Week пройдет показ Mark Formelle by Vasjuchenka & Starikova — коллекция молодых дизайнеров Анастасии Васюченко и Марии Стариковой, созданной в коллаборации с крупнейшим белорусским производителем Mark Formelle.

 

Подобные сотрудничества дизайнеров и гигантов легкой промышленности становятся все более популярными в нашей стране. И тем более они интересны, когда крупный бренд сам инициирует привлечение молодых авторов для производства одежды в сегменте масс-маркет. Mark Formelle уже несколько сезонов подряд выступает партнером конкурса молодых дизайнеров New Names в рамках Belarus Fashion Week. И во время грядущей недели моды победители прошлого сезона конкурса Мария Старикова и Анастасия Васюченко покажут свою коллекцию, созданную за полгода призовой стажировки в дизайнерском бюро Mark Formelle.

 

 

— Тема коллекции посвящена нашему историческому наследию: роду Радзивиллов и костюму эпохи барокко, — анонсировали показ дизайнеры. — Коллекция получилась смешанная. В ней будет около двадцати женских и мужских моделей. Мы видим в наших вещах молодую, прогрессивную публику, которая ценит индивидуальность, комфорт, следит за модными тенденциями и в то же время уважает свое историческое прошлое.

 

На подиуме нас ждет синтез уличной моды и спортивного стиля в исторических «кружевах». В коллекции будет много принтов, где Николай Радзивилл Черный и Барбара Радзивилл, а также Лев Сапега представлены в современных городских образах. В компании Mark Formelle довольны результатом сотрудничества и уверены, что коллекция понравится как завсегдатаем авторских показов, так и давним поклонникам концепции бренда Mark Formelle.

 

— Совмещение авторского взгляда на "современных Радзивиллов" и опыта дизайнеров и конструкторов Mark Formelle в производстве одежды на каждый день позволило получить удобную, носибельную и в то же время по-настоящему необычную дизайнерскую коллекцию, — делится мнением заместитель руководителя отдела маркетинга компании Светлана Климович. — Немаловажно и то, что вся одежда из коллекции будет продаваться в фирменных магазинах Mark Formelle по обычным для масс-маркета умеренным ценам.

 

Сами молодые дизайнеры также высоко оценивают результаты своего сотрудничества с крупным брендом.

 

— Мы пришли на предприятие в конце ноября и сами предложили эту тему.  Было приятно, что команда Mark Formelle тепло нас приняла и одобрила идею. За время работы мы почувствовали себя частью большой команды, где профессионалы всегда готовы прийти на помощь. Например, в процессе работы над коллекцией мы столкнулись со сложностями производства, так как промышленная коллекция и дизайнерская — это две разные истории. Разрабатывая авторские модели, мы привыкли напрямую работать с источником инспирации и смело выражать свои идеи. А здесь же был необходим компромисс: когда работаешь для промышленного бренда, свои творческие мысли нужно уметь выражать в рамках производства данного материала.

 

Показ коллекции пройдёт 11 мая в 21.00 на основном подиуме BFW.

Аккредитация прессы: marketing@markformelle.by

Аккредитация гостей: m.kepet@markformelle.by

 

Рецензия на коллекцию от агентства pr и коммуникаци "Открытый подиум"  в сотрудничестве с международным телеканалом Fashion One:  

Эта коллекция, была создана в коллаборации победителей конкурса New Names BFW SS17 Марии Стариковой и Анастасии Васюченко с компанией Mark Formelle. Сложно представить, но в основе этих ультрасовременных образов на самом деле лежит история. Николай Радзивилл Черный и Барбара Радзивилл, а также Лев Сапега представлены в современных городских образах. Этакое размышление на тему того, как они могли бы выглядеть и одеваться, если б их время пришлось на нынешнюю эпоху. Те, кто ожидает увидеть здесь элементы исторической реконструкции, будут разочарованы. Зато любители современных casual-тенденций, напротив, окажутся довольны. Авторы коллекции используют приём многослойности, сочетая, например, водном ансамбле леггинсы, полупрозрачную юбку и спортивную куртку. Кроме того, в рамках одного ансамбля сочетаются классические и спортивные вещи: например длинное платье с металлическим отливом и высоким разрезом соседствует с бейсболкой, а скроенная по косой достаточно строгая юбка - со свитшотом (свитшоты, кстати, украшают портреты белорусской знати прежних времен - и это. кажется, единственный декоративный элемент этой в целом функциональной и лаконичной коллекции). В основе цветовой гаммы лежат все оттенки серого, черный и бежевый, которые лишь изредка перемежаются деталями бордового или темно зеленого цвета.  

 

  • Huawei
  • Velcom
  • Mary Key
  • modaeyes
  • Fashion one
  • fashion united
  • Fashion
  • Relax.by
  • ЖЖ
  • город женщин
  • ЭШ
  • GUIDE
Республиканская общественная организация
«Белорусская палата моды»

Агентство PR и коммуникаций
«Открытый подиум»
УНП 490853075