LONGSHAW WARD

Коллекции
Видео показов
LONGSHAW WARD

LONGSHAW WARD

LONGSHAW WARD - бренд женской одежды и аксессуаров, который был официально запущен коллекцией весна/лето 2017 тандемом мужа и жены Кирсти Уорд и Дэвида Лонгшоу.

 

Кирсти и Дэвид встретились в студии дизайна Альберта Ферретти.

Во время учебы в Сент-Мартинс и Королевском Колледже Искусств, еще до работы в Италии, они отдельно запустили свои одноименные бренды в 2010 году.

"Мы рады, что наконец-то объединились и объединили наши таланты для этого нового бренда RTW. Мы всегда давали советы друг другу, работая над своими индивидуальными коллекциями, но сейчас мы чувствуем, что настало время объединиться, чтобы создать

что-то интересное, используя опыт, приобретенный от наших собственных брендов для того, чтобы создать один, даже более сильный бренд.”

Жесткие современные изделия с сильной эстетикой являются основой бренда. Коллекции сосредоточены на красивом, детальном мастерстве для современных, образованных женщин. Все изделия сделаны в Великобритании, с использованием тщательно подобранных тканей и материалов. Творческое партнерство имеет свой собственный уникальный почерк вдобавок к тому почерку из дуэта предыдущих брендов. Бренд все еще имеет отголоски, укрепляя сильные ювелирные приемы дизайнеров, слоистость одежды и  игру с более мужскими формами против более женственной драпировки и рисованной эстетики.

 

Биография:

КИРСТИ УОРД

Уорд-закончила магистратуру Университета Сент-Мартинс по созданию женской одежды (2008).

Будучи избранной для множества престижных проектов, она была частью Selfridges Bright Young Things, продавая в магазине и создавая свою собственную витрину на Оксфорд-стрит.

Заявленные ювелирные изделия всегда были сильной составляющей бренда, в сочетании с определенным фирменным почерком в ее готовой к износу коллекции, которые привели к тому,что Кирсти, получила поддержку  от Vogue Italia на двух выставках в Милане. Ее  снабжали на международном уровне престижные магазины, включая Comme Des Garçons, Торговый музей в Париже и Токио, где она совместно работала  над мужской и женской монохромной коллекцией ювелирных изделий. Кирсти и ее дизайн были представлены в таких журналах, как Vogue Japan, Vogue Italia, ELLE, Grazia, L'Officiel

и нейлон.

ДЭВИД ЛОНГШОУ

Лонгшоу окончил курсы женской одежды в Сент-Мартинс (степень бакалавра) в 2005 году и Королевский колледж искусств (степень магистра) в 2007 году.

У Лонгшоу есть опыт работы дизайнером в в Alberta Ferretti, Max Mara, а также в качестве креативного директора роскошного китайского бренда.

Сильный иллюстративный стиль Давида привел к сотрудничеству с Triumph, ресторан NailsInc, Мишленовским рестораном Yauatcha,Harrods и к созданию витрин для магазинов, включая Matchesfashion.com и шикарный Лондонский Найтсбридж магазин Feathers.

Дэвид написал и иллюстрировал пять опубликованных "модных детских сказок для взрослых".

Он сотрудничал с рядом журналов, включая иллюстрации для Vogue.co.uk., серию комиксов для журнала Vogue Italia и анимацию для журнала LOVE.

 Проекты Дэвида продаются на международном уровне и были представлены в журналах, включая VOGUE, VOGUE Turkey,VOGUE Italia, ELLE, NYLON Japan and Grazia

 

 

 

Коллекции
Видео показов
Cоциальные сети
  • Pro Fashion
  • Interfax
  • Citydog
  • modalive.by
  • ТВ 3
  • КУЛЬТ
  • Relax.by
  • Fashion
  • город женщин
  • ЭШ
Республиканская общественная организация
«Белорусская палата моды»

Агентство PR и коммуникаций
«Открытый подиум»
УНП 490853075