Воскресные завтраки с #fashionfamily: Balunova

Белорусские дизайнеры - люди публичные, привычные к вниманию со стороны журналистов. Но на официальных пресс-конференциях невозможно близко "подойти" к личности и узнать простые вещи о жизни, предпочтениях и взгляде на современность. Агентство PR и коммуникаций "Открытый подиум" организует воскресные завтраки с представителями #fashionfamily. Во время неспешных бесед за чашкой кофе мы будем общаться, делиться впечатлениями и обсуждать все самое интересное и важное в модном мире.

Лариса Балунова - дизайнер из Бреста,  разрабатывает и выпускает авторские женские коллекции pret-a-porte. Имеет большое количество наград за профессиональные достижения, среди которых диплом «За творческие идеи и высокий уровень мастерства исполнения коллекции»,медаль «Лауреата Всероссийского Выставочного Центра» в Москве; успешно представляет свои изделия на Международной Выставке Моды «СРМ» (Collection Premiére Moscow). Одежда от дизайнера Ларисы Балуновой продается в России, в странах СНГ, Испании, ОАЭ, Канаде, недавно открылся второй минский магазин.

Добрый день! Вы только что приехали из Бреста. Как добрались?

Здравствуйте! Спасибо, все хорошо! Погода была очень солнечная на протяжении всей дороги.

Давайте поговорим о работе. С чего начинается узнаваемый модный бренд?

С того самого момента, когда женщина начинает доверять бренду - его вкусу, тенденциям и направлениям, которые им заданы. Когда она начинает ощущать заботу о себе, чувствовать, что бренд дает ей необходимые эмоции, когда начинает ассоциировать себя с брендом.

Этого трудно достичь?

По-разному. В нашем изменчивом мире женщина выбирает то, что ей необходимо в тот или иной момент. Поэтому мы выдвигаем определенную философию в соответствии с текущими тенденциями, образом жизни, который наша команда на сегодняшний день ведет, и предлагаем ее покупателю.

Вам не «тесно» среди множества локальных брендов и дизайнеров? Конкуренция на белорусском рынке здоровая?

Нет, нам не тесно. Меняется мир и мода, изменяются на различных этапах потребности у женщин и, в зависимости от этого, она выбирает тот или иной бренд одежды. В свою очередь, каждый бренд выставляет в пространстве те идеи и мысли, ту одежду, которую считает нужной. Поэтому у покупателей появляется очень большой выбор. Что же касается конкуренции, то очень радует, что у нас существует много конкурсов, которые позволяют молодым дизайнерам себя проявить. Это отличная возможность для всех, кто работает на этом поприще, почерпнуть новые идеи, рассказать о себе.

Вы склонны к прогнозам относительно коллекций или всегда ждете обратную связь/финансовый результат, прежде чем сделать выводы об ее успешности?

Я максимально «погружаюсь» в создание коллекции: от появления идеи до съёмки и выставления на сайт. Или до того момента, когда новая коллекция уже появится в бутиках. Прежде всего, я - художник. Есть идеи, вдохновленные каким-либо событием из моей жизни, путешествиями, творческой обстановкой или просто улыбками окружающих людей, появляются модели, коллекция. Но всегда при создании новой коллекции, учитываю прогнозы, аналитику прошлых сезонов, тенденции и модные тренды. Безусловно, когда твоё творчество и работа приносит финансовый результат, это подстёгивает и по-особенному вдохновляет.

Самое трудное для вас как для руководителя большого коллектива?

Для меня, как для руководителя творческого женского коллектива - это распределение отпусков. Так как все всегда планируют отдыхать в июле. Но нужно кому-то работать и в этот период, поэтому это самый тяжелый выбор (улыбается).

Перегореть и состояться как профессионал - это тождественные факты?

Для меня это в принципе тождественные факты. Но так как я не могу говорить о том, что возможно в этой жизни состоятся как профессионал полностью, то и перегореть - это потерять интерес к творчеству. Я сама постоянно учусь, очень много информации черпаю из разных областей жизни, посещаю различные тренинги, занимаюсь саморазвитием. Если же говорить о таком аспекте, как восприимчивость к критике, то в последнее время для меня понятие «должен» в профессии отошло на второй план. При создании коллекций мы руководствуемся своей интуицией, тенденциями и одновременно желанием подарить радость женщине, которая покупает нашу одежду, а не стараемся соответствовать чьим-то ожиданиям. Поэтому критика как таковая не является основополагающим критерием признания нашей работы. Признание - это приверженность покупателей к бренду, их лояльность, доверие в том числе.

Чем можно пожертвовать ради мечты, а что никогда ничем не оправдать?

Если говорить обо мне, то я могу пожертвовать личным временем, сном, какими-то своими интересами и увлечениями. Но я не могу пожертвовать вещами, которые не зависят от меня лично. То есть я не могу жертвовать удовольствием и временем других людей. Я обожаю свою семью, своих друзей и поэтому считаю, что пренебрежение общением с ними неоправданно и невосполнимо. Потому что все меняется в этом мире, дети растут и хотелось бы быть рядом с ними, участвовать в их жизни и насаждаться этим. С появлением детей у меня семья всегда находится в приоритете, потому что моменты, которые ты запоминаешь, время, которое ты проводишь со своими детьми и близкими –это бесценно.

Перед какой покупкой вы не устоите?

Не могу устоять перед просьбами своих детей. Даже если это абсолютно бесполезные вещи, но тот азарт в глазах, желание, радость от покупки… Я пытаюсь максимально удовлетворить эти запросы. А что касается меня, то мне всегда трудно устоять перед имбирем в шоколаде. Покупаю всегда.

Ваш любимый художник - Ян Вермеер, который большое внимание уделял интерьеру на своих полотнах. А вы очень требовательны к обстановке вокруг вас (дом/рабочее место/гостиницы во время командировок и отдыха)?

В разные моменты жизни у меня это все по-разному. Если я настроена ехать в какую-то абсолютно дикую поездку, в которой я предполагаю для себя некомфортные условия в быту, то я готова к этому. Хотя тот же Ян Вермеер акцентировал свое внимание не только на предметах быта, которые он прописывал, но и на атмосфере, на свете и колористике. Я считаю, что даже если ты где-то испытываешь какие-то неудобства, то это сполна можно компенсировать тем прекрасным, что тебя окружает. Даже запахом воздуха, к примеру! Смещаются акценты и все зависит от внутреннего состояния, общего впечатления, окружения, а бытовые предметы уже второстепенны. И я получаю удовольствие от этого.

Человек должен жить полноценно и получать удовольствие от жизни?

Я уже говорила, что понятие «должен» может быть применимо только к безусловным обязанностям, например, по уходу за ребенком. Для того, чтобы человек был счастливым, по моему мнению, ему необходимы полноценность и многогранность. В разные периоды важными являются иногда противоположные вещи, но в принципе мы все живем ради того, чтобы быть счастливыми.

Благодарим вас за беседу! До встречи на вашем показе 12 апреля!

Спасибо. До свидания!

 

IMG_20180413_082108_479 IMG_20180413_082120_400 IMG_20180413_082112_937 IMG_20180413_082135_297 IMG_20180413_082132_347

 

Агентство PR и коммуникаций "Открытый подиум" благодарит за помощь в проведении интервью бар SVOBODY4

 

Перепечатка материалов modalive.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь
Автор текста: Екатерина Лобач
Автор фото: Елизавета Ходаренок; Даниил Анохин

Читайте также

  • Воскресные завтраки с #fashionfamily: Nelva Воскресные завтраки с #fashionfamily: Nelva
  • Emse Emse



Подпишитесь и получайте подборки лучших статей