ton-in-ton

ton-in-ton

ton-in-ton

Бренд TON-IN-TON был создан в 2013 году, и, несмотря на довольно узкую специализацию - вязаный трикотаж премиум-класса - за несколько лет снискал любовь и популярность как среди белорусских модниц, так и в странах ближнего зарубежья. 

Трикотаж - деликатнейший материал, требующий строгого соблюдения технологий и тонкой работы. Обладая более чем пятнадцатилетним опытом в этой сфере, дизайнер Ольга Новик из сезона в сезон создаёт большие и маленькие шедевры трикотажного искусства. 

Коллекция Fall-Winter 17-18 является важной вехой в развитии бренда ton-in-ton. Это целая серия базовых и носких моделей в духе современных модных трендов на каждый день, роскошных образов "на выход", а также изящных и тёплых решений в условиях европейской осени и зимы. Основные материалы, с которыми работает дизайнер в этом  сезоне - это кашемир(специализация бренда), шелк, вискоза, шерсть и мохер. Спокойствие прямых удлинённых силуэтов успешно сочетается с яркой цветовой гаммой. Основные цвета коллекции - красный, чёрный, ярко-розовый, а их,в свою очередь,мягко оттеняют серый, коричневый и беж.  

Темой и вдохновением коллекции являются, разумеется, женщины, целостные, сильные и стильные. Самое важное для современной женщины в мире, где всё уже сказано и придумано, где скорость жизни и принятия решений порой зашкаливает - это быть смелой, уверенной и даже немного дерзкой. Быть самой собой и не бояться подчёркивать индивидуальность.

Сила и красота - именно этот месседж транслируют образы новой коллекции TON-IN-TON. 

Рецензия на коллекцию от агентства pr и коммуникаци "Открытый подиум"  в сотрудничестве с международным телеканалом Fashion One:  

Новая коллекция бренда TON-IN-TON посвящена современной женщине - смелой, уверенной и даже немного дерзкой. В коллекции FW 2017/2018 мы увидели серии базовых моделей в духе кэжуал, роскошных образов «на выход», а также изящных решений, в которых будет тепло в условиях европейской осени и зимы. Стиль кэжуал - это знакомая для TON-IN-TON территория - бренд известен своими трикотажными изделиями, которые легко трансформируются под разные ансамбли и образы. в этот раз TON-IN-TON еще больше приблизился к стилю, который царит сейчас на улицах Европы и Америки и коротко описывается словами. "чем меньше цвета и формы, тем лучше". И это отнюдь не негативная характеристика, в casual сейчас действительно есть запрос на полифункциональные вещи (платья-туники. свитера-платья и тому подобное) неброских цветов – серой, черной и коричневой гаммы.

TON-IN-TON представляет их в изобилии, она просты и лаконичны. Однако дизайнер оставляет место и более нарядным - и ярким вариантам - впрочем. не отказываясь от комфорта и свободного силуэта. Основные материалы, с которыми работает бренд в этом сезоне - кашемир, шелк, вискоза, шерсть и мохер - то есть то же сочетание люкса и демократичности, что отражается и в самих образах.  

 

  • Huawei
  • Velcom
  • Mary Key
  • modaeyes
  • Fashion one
  • fashion united
  • Fashion
  • Relax.by
  • ЖЖ
  • город женщин
  • ЭШ
  • GUIDE
Республиканская общественная организация
«Белорусская палата моды»

Агентство PR и коммуникаций
«Открытый подиум»
УНП 490853075